Пятница, 08 июля 2016 06:30

Российский авторынок делит долю GM

Оцените материал
(2 голосов)

 

Как известно, в 2014 году компания General Motors приняла непростое решение уйти с российского рынка. С чем это было связано - непонятно, но, как отмечают эксперты, причины скорее экономические, чем политические. Тем не менее, с таким трудом завоеванный сегмент авторынка был оставлен, а оставаться бесхозным долгое время он не мог.

General Motors - известные бренды

Естественно, что активизировались другие производители автомобилей, причем разрабатывались даже специальные программы перехвата бывших клиентов GM. Так, со всей серьезностью к этому подошли в Ford и результат не замедлил - в 2015 году продажи автомобилей компании возросли на 2 тыс. штук и было привлечено к сотрудничеству одиннадцать региональных дилеров. На сегодняшний день бывшая ниша General Motors полностью заполнена, а поделили ее между собой Ford, Lada, Hyundai, Kia и Skoda.

Напомним, что продолжается конфликт между бывшими дилерами GM и самой компанией из-за различного понимания сроков окупаемости и салонов, и автомобилей.

 

Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/3029603

Прочитано 341 раз Последнее изменение Пятница, 08 июля 2016 06:48

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены