Понедельник, 11 июля 2016 11:58

Кладбища новых "старых" автомобилей

Оцените материал
(2 голосов)

  Что обычно происходит с невостребованным товаром? Если это металлическое изделие, то его ждет разборка и переплавка, продукты пускают на корм животным, а то, что нельзя переработать можно продать по символической цене, хотя бы в страны третьего мира. А как быть с автомобилями? С новенькими машинами, на одометре которых нет и 100 км пробега? Оказывается, автомобильная промышленность во всем мире руководствуется только и только своими правилами и законами, отправляя на вечную стоянку десятки и сотни тысяч автомобилей. И называется это явление перепроизводством автомобилей, но освещается эта тема довольно скудно, а между тем автомобильные кладбища растут и кардинального решения проблеме все нет….


непроданные автомобили в Хьюстоне

Каковы же причины явления?

Автоконцернам требуются высокие показатели, иначе инвесторы просто не дадут денег, соответственно, любому инвестору не понравится, когда снижаются темпы производства или уменьшаются поставки.

Еще одна причина кроется в социальной опасности закрытия нерентабельного производства. Судите сами - завод выпускает автомобили строго по графику, люди работают, выплачиваются зарплаты и налоги, загружены смежники и поставщики. Что будет если его остановить?..

Третья причина в покупательной способности, это не новый айфон, который принято менять раз в год - с одной стороны, а с другой - реклама призывает покупать все самое новое, поэтому даже сильно уцененная модель позапрошлогоднего года вряд ли найдет покупателя.

Четвертая причина - ассортимент. Да-да, вы не ослышались, если вы не поддерживаете нормальный ассортимент, и не забываете “трубить” об этом на каждом углу, то конкуренты вас обойдут 100%.

непроданные машины в Бристоле

Быть может выход в распродажах?

Но тогда начинают страдать золотые парашюты топ-менеджеров, не окупаются расходы, а расширение производства, под которое уже “выбиты” деньги, придется отменить

Непроданные ягуары в Англии

А если продать за границей? Снизить цену и порадовать неизбалованного зарубежного потребителя? Можно, но переброска такого количества машин стоит довольно дорого, да и подобные кладбища есть и там, причем все они неуклонно растут. И нет решения проблеме вот уже десятки лет.

Естественно, “копать” надо в сторону переработки, но “разборка” - тема совсем не прибыльная и малопривлекательная, сопоставимая с ценой производства нового автомобиля. Особенно, если учесть постоянное удешевление в силу автоматизации и роботизации производства. “Давить” машину на камеру это одно, а извлечь запчасти для переплавки - совсем другое.

Непроданные Пежо во Франции

Между тем, стоимость аренды земли под отстойники тоже, совсем недешевая, но подходящий недорогой пустырь найти можно всегда, хотя уже и наблюдаются сложности - парк новых “старых” машин постоянно растет и никто не знает, что с ними делать.

Оригинал статьи здесь: http://fishki.net/auto/1272158-kuda-devajut-neprodannye-avtomobili.html

Прочитано 353 раз Последнее изменение Пятница, 29 июля 2016 11:27

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены