Среда, 15 июля 2015 05:56

Купить или не купить китайский атомобиль?

Оцените материал
(3 голосов)

  Китайскую «машинку» на наших дорогах можно увидеть все чаще. И действительно, новая она выглядит, как игрушка. Уж, что-что, а подать свой товар с самой лучшей стороны граждане Поднебесной умеют прекрасно. И все-таки – стоит ли покупать китайский автомобиль? Бытует мнение, что со временем качество китайского автопрома подтянется, вот тогда-то и можно будет вложить деньги в «железного дракона».  

 

Что же сейчас?

Кузов. Специалисты отмечают, что качество металла кузова, мягко говоря, не дотягивает до уровня мировых стандартов, да и толщина его не везде одинаковая. Все это в сумме приводит к плохой коррозионной стойкости – автомобиль подвержен быстрому гниению. Автор этих строк лично наблюдал «Амулет» после аварии – краска лежала на металле без грунтовки!

  Безопасность. Безопасность, вследствие слабого кузова – соответствующая. Хотя надо отдать китайцам должное – в последнее время они уделяют значительное внимание пассивной и активной безопасности, правда, об успехах судить еще рано. Вот в первых китайских автомобилях никакой безопасности не было вообще – при аварии, они сминались, как пивные банки.

 Пластик и отделка салона. Наверно у нас в стране резкий запах дешевого китайского пластика знает каждый. Тот самый пластик они применяют и для отделки своих автомобилей, представьте себе подобный «букет» в замкнутом пространстве салона – нечто, похожее на «душегубку». А когда машина постоит на солнце? А если включить «печку»?

  Зазоры. Также популярная тема, говорят, что если у китайской машины с одной стороны с зазорами все нормально, то с другой они будут обязательно в палец. В общем, подгонка кузовных деталей, ровно, как капот, багажник и фары, далека от идеальной.

 Узлы и агрегаты. К двигателю и коробке передач претензий почти нет – уровень сборки достойный, однако редко кто может похвастаться тем, что без проблем уехал из салона. То что-то отвалится, то что-то потечет, то выпадают кнопки в салоне.

 Цена. Основной показатель, которым китайцы по всему миру громят конкурентов. Первые автомобили действительно стоили очень дешево, при соответствующем качестве…. Сейчас качество подтянулось, но и цена выросла – назвать их дешевыми язык уже не поворачивается. Пока их берут за счет богатой комплектации (климат, литье, кожа, стеклоподъемники и т.д.), но именитые производители уже вовсю работают над созданием «народных» автомобилей, так что в бюджетном сегменте рынка конкурентная борьба будет только расти. 

Китайский дизайн

А это покупателю всегда было на руку!

Прочитано 996 раз Последнее изменение Понедельник, 16 мая 2016 11:23
Другие материалы в этой категории: « Haval в России Lifan X60 меняет дизайн »

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены