Отечественные автомобили

Отечественные автомобили

Воскресенье, 21 июня 2015 04:51

Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус

 С 1991 года в России продано огромное количество автомобилей Ниссан, однако официально компания начала работать в стране с 2004 года. Причем, за два-три года Россия стала для Ниссан одним из самых приоритетных рынков, чем компания безусловно гордится, но останавливаться на достигнутом не собирается.

Четверг, 18 июня 2015 05:36

Что такое "Рено Россия"

  На сегодняшний день «Рено» в РФ является одной из самых популярных марок среди автовладельцев. 2014 год стал для компании успешным — была создана дилерская сеть из 180 автосалонов по всей территории страны. Автомобили Renault смогли доказать свою надежность в сложных условиях (как климатических, так и дорожных) и заслужили гордое звание - народная марка.

Четверг, 18 июня 2015 04:44

Что такое «Автотор»

  Отечественное предприятие «Автотор» основано в 1997 году, хотя подготовительные работы по его созданию начались гораздо раньше. При его создании были использованы освобожденные (после конверсии) корпуса некоторых оборонных предприятий (завод Янтарь, в основном). «Автотор» первым в нашей стране освоил выпуск автомобилей иностранных марок.

Четверг, 18 июня 2015 04:01

В продаже Калина с АМТ

  Стартовали продажи Лады «Калины» с автоматической коробкой передач (АМТ). Первые модели были представлены зрителям на площадке Лады во время международного чемпионата WTCC.

  Машины оборудованы самым современным двигателем (106 л.с., 16 кл) с системой динамического наддува, которая обеспечивает при низких оборотах отличную тягу.

Понедельник, 15 июня 2015 08:42

Lada Kalina (седан / хэтчбек / универсал)

  Описаны все модели, выпуск которых был начат с 2004 года. Двигатели 1,4 и 1,6 л. Подробное описание (пошаговое) ремонта основных узлов и систем. Для облегчения восприятия все процессы проиллюстрированы цветными фотографиями.

Понедельник, 15 июня 2015 07:08

Автосервис. Управление рисками

  Работа каждого автосервиса напоминает ежедневное представление, в котором (как в басне Крылова) участвуют три группы артистов: непосредственно работники, управленческая часть и собственник. Рабочие, подобно щуке, тянут в «болото» черного нала, при этом стараясь обмануть и хозяина и клиента. Управленцы, подобно раку, пятятся, стремясь угодить всем и не забыть себя, ввергая предприятие в пучину краха и стагнации. Хозяин, как лебедь, рвется ввысь, рассчитывая на баснословную прибыль и забывая о инвестициях.

Страница 3 из 3