Четверг, 02 июня 2016 06:41

Лада Приора Стандарт

Оцените материал
(3 голосов)

Движение модели “Приора” в наш, современный кризис напоминает движение, пройденное в свое время легендарным ВАЗ2107. Напомним, что в семействе ВАЗ с задним приводом было несколько моделей, среди которых “семерка” считалась самой престижной, соответственно, - самой дорогой. Однако, пришло время и из всего семейства она одна осталась на конвейере, причем в варианте максимально удешевленном и упрощенном. Превращенная в бюджетную модель “семерка” еще несколько лет неплохо продавалась, пока окончательно не была снята с производства.

 

Ее судьбу и напоминает Приора, сначала (2015) сняли с производства универсал и хетчбек, а теперь и вовсе оставили две модели - “Норма” и “Стандарт”. Первый вариант может вам стать в 437 тыс. рублей и в 474 тыс., разница в стоимости кондиционера. Второй вариант, с максимальными упрощениями, выглядит гораздо привлекательнее - 399 тыс. рублей. Можно сравнить с Грантой (меньшей по размеру) - 383 тыс. рублей при одинаковых двигателях 21116 (87 л.с.). В защиту Приоры говорит тот факт, что мощности двигателя вполне хватает на динамичную езду, при этом АБС и эл. распределение усилий на тормозах под сокращение не попали.

Можно говорить о том, что в классе “много автомобиля на один рубль”  Приора еще “побегает”. Бывший “люкс” страдает всеми теми недостатками, которые были присущи “десятому семейству” в 90-х:

  • отвратительная эргономика места водителя;

  • маленький объем бензобака;

  • недостаточный багажник для таких габаритов;

  • традиционные вибрации и зашкаливающий уровень шума.

Лада Приора Стандарт

Явные недостатки машины лишают смысла попытки сделать на ее базе нечто “люксовское”, да и возраст дает о себе знать. А вот бюджетный вариант, при общей добротности конструкции и интерьера право на жизнь еще несколько лет имеет.

Лада Приора Стандарт

Что “потеряла” Приора в исполнении “Стандарт”:

  • колеса R14;

  • двигатель 21127 (105 л.с.);

  • гидравлический усилитель руля;

  • иммобилайзер;

  • центральный замок;

  • обогрев и электропривод наружных зеркал;

  • “дистанционку” для багажника.

Нет, это не полный перечень потерь и замен, “работа” идет и цена будет максимально снижена.

Она смотрится состарившейся театральной примой, разжалованной до ролей второго плана. Неказистые 13‑дюймовые «башмачки» с покрышками Кама‑205 затерялись в объемных колесных нишах. Еще бóльшим диссонансом выглядит углубление на месте дисплея в пластике передней панели с эффектом soft-look. А ведь мягкая пластмасса отделки многие годы была верным признаком люксовой версии, такой нет даже у Иксрея, Весты, а с 2013 года и у Приоры.

По материалам журнала "За рулем".

Прочитано 407 раз Последнее изменение Четверг, 02 июня 2016 06:49

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены